ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Полный текст:


Аннотация

В статье излагаются теоретические аспекты процесса формирования нравственных ценностей у школьников. Описаны, наиболее значимые педагогические и личностные условия, определяющие результативность формирования нравственных ценностей у подрастающего поколения в поликультурной образовательной среде.


Об авторе

И. А. Неясова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева тел.: (8342) 25-90-91
Россия


Список литературы

1. Гусейнов А.А. Этика. М., 2005.

2. Широких О.Б. Ценностные ориентации профессионально-личной подготовки учителя в России: дис. … д-ра педагог. наук. М., 2004.

3. Серикова Л.А. Организация духовно-нравственного воспитания школьников в поликультурном образовательном пространстве региона // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Неясова И.А. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(6):113-116.

For citation: Neyasova I.A. FORMATION OF MORAL VALUES OF SCHOOLCHILDREN IN THE MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Historical and social-educational ideas. 2012;(6):113-116. (In Russ.)

Просмотров: 169

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)