МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается процесс моделирования духовно-нравственной культуры будущих педагогов дошкольных учреждений.


Об авторе

А. И. Щербина
старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета тел.: (861) 232-89-33
Россия


Список литературы

1. Ивин А.А. Ценности и понимание // Вопросы философии. 1987. № 8.

2. Артамонова Е.И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя. М., 2011.

3. Матюшин Г.Г. Нравственные отношения. М., 2000.

4. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: учеб. пособ. для преподавателей вуза. М., 2010.

5. Асмолов А.Г. Психолого-педагогическая поддержка школьного учителя. М., 2010.

6. Мельникова Л.В. Толерантность как сберегающий подход в современной культуре: автореф. дис. …канд. филос. наук. Тюмень, 2009.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Щербина А.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(6):145-148.

For citation: Scherbina A.I. THE FORMATION MODEL OF SPIRITUAL AND MORAL CULTURE OF FUTURE TEACHERS IN PRESCHOOL INSTITUTIONS IN CONDITIONS OF THE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION. Historical and social-educational ideas. 2012;(6):145-148. (In Russ.)

Просмотров: 147

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)