ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Полный текст:


Аннотация

У человечества, как и у каждого отдельного человека, всегда существовали потребности. На их удовлетворе-ние и направлен бизнес, реализующий производство товаров и услуг. Одной из задач маркетинга является увеличение ценности и стоимости уникального товар-ного предложения в сознании потребителя, как прави-ло, это формируется путем акцентирования внимания на его уникальных свойствах или создании таковых.

Об авторе

Владимир Октаевич КЯЗИМОВ

Россия
аспирант кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ, Москва, Россия


Список литературы

1. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг. Изд. центр ЕАОИ, 2008.

2. Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. М.: Вильямс, 2005.

3. Бѐм-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. – СПб., 1903.

4. Ильясов Ф.Н. Теория цены: поиск парадигматических оснований // Вестник Российской Академии Наук. – 1992. – №2.

5. Казанцев С.В. Теоретические модели цен: критический анализ буржуазных концепций. – Новосибирск: Наука, 1987.

6. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина. –М.: Питер, 2011.

7. Холлифорд С., Уиддет С. Мотивация: Практическое руководство для менеджеров / Пер с англ. ООО «Пароль».– М.: ГИППО, 2008.

8. Allingman M. Value. – London: Bosingstoke, Macmillan, 1983.

9. Ansoff I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review. – Vol. 35. – Issue 5. – Sep.-Oct. 1957.

10. Himanen P. The Hacker Ethic. Random House, 2002.

11. REFERENCES

12. Danchenok L.A., Ivanova A.G., Laskovets S.V., Nevostruev P.YU. Marketing. Izd. tsentr EAOI, 2008. (in Russ.).

13. B. Dzhozef Payn II, Dzheyms KH. Gilmor Ekonomika vpechatleniy. Rabota - eto teatr, a kazhdyy biznes - stsena. Moscow : Vilyams, 2005. (in Russ.).

14. Bem-Baverk E. Osnovy teorii tsennosti khozyaystvennykh blag. Saint-Petersburg. 1903. (in Russ.).

15. Ilyasov F.N. Teoriya tseny: poisk paradigmaticheskikh osnovaniy . Vestnik Rossiyskoy Akademii Nauk. 1992. no.2. (in Russ.).

16. Kazantsev S.V. Teoreticheskie modeli tsen: kriticheskiy analiz burzhuaznykh kontseptsiy. Novosibirsk: Nauka, 1987. (in Russ.). 6. Maslou A.G. Motivatsiya i lichnost / Per. s angl. T. Gutman, N. Mukhina. Moscow : Piter, 2011. (in Russ.). 7. KHolliford S., Uiddet S. Motivatsiya: Prakticheskoe rukovodstvo dlya menedzherov. Per s angl. OOO "Parol". Moscow : GIPPO, 2008. (in Russ.).

17. Allingman M. Value. London: Bosingstoke, Macmillan, 1983.

18. Ansoff I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review. – Vol. 35. – Issue 5. – Sep.-Oct. 1957.

19. Himanen P. The Hacker Ethic. Random House, 2002.


Дополнительные файлы

Для цитирования: КЯЗИМОВ В.О. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;6(5):161-166.

For citation: KYAZIMOV V.O. DETERMINATION OF COMPONENTS VALUE OF GOODS FOR HUMAN. Historical and social-educational ideas. 2014;6(5):161-166. (In Russ.)

Просмотров: 183

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)