АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-134-138

Полный текст:


Аннотация

Проведен анализ особенностей различных форм и сис-тем обучения студентов высших учебных заведений и заведений повышения квалификации. Отмечены пер-спективные системы обучения. Приведены рекомен-дуемые системы и формы обучения.

Об авторах

Леонид Борисович ЛЕВКОВЕЦ

Россия
кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры компьютерного проектирования и дизайна, Санкт-Петербург, Россия


Дмитрий Анатольевич ШУКЛИН

Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры компьютерного проектирования и дизайна, Санкт-Петербург, Россия


Список литературы

1. Левина И.Л., Стройнина Л.В. Характеристика и анализ ступеней высшего профессионального образования в России // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – № 2(16). – Февраль. – 2012.

2. Налетова И.В. Изменение высшего образования в современном обществе // Аналитика культурологии. – №11. – 2008.

3. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных про-грамм. Приказ Минобрнауки России от 04.04.2014 № 31823.

4. Аверченко Л.К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых // Философия образования. – 2011. – № 6 (39). – С. 322–329.

5. Дородникова И.М. Проблемный метод обучения как средство развития творческих способностей студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2009. – Т. 10. – № 6. – С. 45–47.

6. Романова О.В. Функции преподавателя и студента в информационной образовательной среде вуза // Извес-тия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1006–1011.

7. Зеер Э.Ф. Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования // Педаго-гическое образование в России. – 2012. – № 5. – C. 122–127.

8. Левковец Л.Б. Учебно-методический комплекс программы повышения квалификации для электронного, дис-танционного обучения «Создание web-сайтов с использованием технологии Flash». Университет ИТМО, 2013. – 98 с.

9. Levina I.L., Stroynina L.V. Characterization and analysis of higher professional education in Russia. [Kharakteristika I analiz stupeney vysshego professional’nogo obrazovania v Rossii]. Vestnik Kuzbasskoy gosudarstvennoy pagogicheskoy akademii. Bulletin of the Kuzbass state pedagogical Academy. 2012. No. 2(16). PP. 38–40.

10. Naletova I.V. Changing higher education in modern society. [Izmenenie vysshego obrazovania v sovremennom obshestve] // Analitika kul’turologii. The log Analyst of cultural studies. 2008. No.11. PP. 257–262.

11. Ob utverzhdenii Poryadka primeneniya organizatsiyami, osushchestvlyayushchimi obrazovatelnuyu deyatelnost, elektronnogo obucheniya, distantsionnykh obrazovatelnykh tekhnologiy pri realizatsii obrazovatelnykh programm. Prikaz Minobrnauki Rossii ot 04.04.2014 № 31823.

12. Averchenko L.K. Distance pedagogy in adult learning [Distancionnaya pedagogika v obuchenii vzroslyh]. Philisifia obrazovania – Philosophy of education. 2011. No.6(39). PP. 322–329.

13. Dorodnikova I.M. The problem method of teaching as a means of development of creative abilities of students [Problemniy metod obuchenia kak sredstvo razvitiya tvorcheskih sposobnostei studentov]. Izvestia Volgogradskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta. News of Volgograd state technical University. 2009. No.6. PP. 45–47.

14. Romanova O.V. The functions of a teacher and a student in the information educational environment of a university [Funkzii prepodavatelya I studenta v informacionnoy obrazovatel’noy srede vuza]. Izv. Penz. gos. pedagog. univ. im.i V.G. Belinskogo News of the Penza state pedagogical University. 2012. No.28. PP. 1006–1011.

15. Zeer E.F. Concept of professional development of a person in the system of continuous education [Koncepcia proffesional’nogo razvitiya cheloveka v sisteme nepreryvnogo obrazovaniya]. Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii – Pedagogical education in Russia. 2012. No.5. PP. 122–127.

16. Levkovets L.B. Uchebno-metodicheskiy kompleks programmy povysheniya kvalifikatsii dlya elektronnogo, distantsionnogo obucheniya "Sozdanie web-saytov s ispolzovaniem tekhnologii Flash". Universitet ITMO, 2013. - 98 s.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ЛЕВКОВЕЦ Л.Б., ШУКЛИН Д.А. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;6(6_1):134-138. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-134-138

For citation: LEVKVETS L.B., SHUKLIN D.A. A REVIEW OF FEATURES TYPICAL OF THE CONTEMPORARY MODES OF TRAINING AND E-LEARNING SETS. Historical and social-educational ideas. 2014;6(6_1):134-138. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-134-138

Просмотров: 348

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)