ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В СОЦИАЛЬНОМ КОНТИНУУМЕ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Полный текст:


Аннотация

Институциональные трансформации российского общества сегодня связаны с развитием торговли в городском пространстве. В статье в рамках социологического анализа рассмотрены торговые центры как
механизмы развития городской среды. Проведен анализ развития торговых центров в г. Саратове, их функционирования в городском пространстве. Исследованыпроблемыразвития торговой отрасли


Об авторе

О. Н. Аборвалова
кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Саратовского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета
Россия


Список литературы

1. URL: http://malls.ru/rus/news/document16030.shtml


Дополнительные файлы

Для цитирования: Аборвалова О.Н. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В СОЦИАЛЬНОМ КОНТИНУУМЕ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2011;(5):149-152.

For citation: Aborvalova O.N. SHOPPING CENTRES IN SOCIAL CONTINUUM OF URBAN SPACE. Historical and social-educational ideas. 2011;(5):149-152. (In Russ.)

Просмотров: 137

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)