РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-303-304

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены содержательные критерии важ-нейшего для инновационной образовательной страте-гии педагогического ресурса – духовно-нравственного воспитания личности.

Об авторе

Алексей Викторович СУХОРУКИХ

Россия
кандидат философских наук, Воронеж, Россия


Список литературы

1. Бондаревская Е.В. Воспитательный потенциал базового учебного курса «Духовно-нравственная культура» / Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана. – Ростов-на-Дону, 2009.

2. ЛифинцеваТ.П. Диалог как структура бытия в религиозном экзистенциализме Мартина Бубера // История фи-лософии. – 1997. – №1.

3. Ильин И.А.Путь к очевидности. – М., 1993.

4. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Собр.соч.: В 10 т.,Т.8. – М.-Л.,1950.

5. Ушинский К.Д. Собр.соч.: В 10 т.,Т.10.

6. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы / Новое педагогическое мышление. – М, 1989.

7. Ермакова Г.Г. Духовность как метапринцип культуры педагогической деятельности. – Оренбург, 2001.


Дополнительные файлы

Для цитирования: СУХОРУКИХ А.В. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;6(6_1):303-304. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-303-304

For citation: SUHORUKIKH A.V. THE ROLE OF ATTAINING SPIRITUALITY IN INNOVATIVE EDUCATIONAL PROCESS. Historical and social-educational ideas. 2014;6(6_1):303-304. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_1-303-304

Просмотров: 305

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)