УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_2-322-325

Полный текст:


Аннотация

В статье в качестве условий формирования социально-информационной культуры студентов технического вуза рассматриваются объективные глобальные усло-вия и педагогические условия вуза.
Объективные глобальные условия содержат основные характеристики современного общества, вступающего в состояние информационного общества, отражающего процессы информатизации, глобализации и всеобщей коммуникации.
Педагогические условия представляют собой устойчи-вые обстоятельства, выраженные как целевые со-циогуманитарные ориентиры образовательной среды современного технического вуза.

Об авторе

Дмитрий Владимирович ГУЛЯКИН

Россия
кандидат педагогических наук, доцент


Список литературы

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития / В.И. Андреев. – М.: Наука, 1977. – 380 с.

2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: Взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. – М.: Филин, 1996. – 472 с.

3. Гулякин Д.В. Факторы, детерминирующие необходимость формирования социально-информационной культу-ры студентов технического вуза // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 3 (25). – С. 109–111.

4. Зверева М.В. О понятии «дидактические условия» / М.В. Зверева // Новые исследования в педагогических науках / Сост. И.К. Журавлев. – М.: Педагогика, 1987. – С. 29–32.

5. Коршунова Н.Л. Единство и различие терминов «условие» и «средство» в педагогике / Н.Л. Коршунова // Но-вые исследования в педагогических науках / Сост. И.И. Журавлев, В. С. Шубинский. – М.: Педагогика, 1991. – Вып. 1. (57). – С. 90–94.

6. Andreev V.I. Pedagogy creative self-development. [Pedagogika tvorcheskogo samorazvitija]. V.I. Andreev. Moskva: Nauka, 1977 380 p. (in Russ.).

7. Boyko V.V. The energy of emotions in communication: A look at themselves and others. [Jenergija jemocij v ob-shhenii: Vzgljad na sebja i na drugih]. V.V. Boyko. Moskva: Filin, 1996. 472 p. (in Russ.).

8. Gulyakin D.V. Factors that determine requirement for raising social-information awareness in students with the gradu-ate school of technologies. [Faktory, determinirujushhie neobhodimost' formirovanija social'no-informacionnoj kul'tury studentov tehnicheskogo vuza]. Istoricheskaya i sotsialno-obrazovatelnaya mysl = Historical and social-educational ideas. 2014. No 3 (25). pp. 109–111. (in Russ.).

9. Zvereva M.V. On the concept of "didactic conditions". [O ponjatii «didakticheskie uslovija»]. M.V. Zverev .New re-search in pedagogical sciences. [Novye issledovanija v pedagogicheskih naukah]. Comp. I.K. Zhuravlev. Moskva: Pedagogy, 1987. pp. 29–32. (in Russ.).

10. Korshunova N.L. The unity and difference between the terms "condition" and "agent" in pedagogy.[ Edinstvo i razlichie terminov «uslovie» i «sredstvo» v pedagogike]. N.L. Korshunova .New research in pedagogical sciences. [Novye is-

11. sledovanija v pedagogicheskih naukah]. Comp. I. Zhuravlev, V.S. Shubinsky. Moskva.: Pedagogy, 1991. Vol. 1. (57). PP. 90–94. (in Russ.).


Дополнительные файлы

Для цитирования: ГУЛЯКИН Д.В. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;6(6_2):322-325. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_2-322-325

For citation: GULYAKIN D.V. CONDITIONS REQUIRED FOR CREATING SOCIETAL INTELLIGENCE IN STUDENTS OF A GRADUATE SCHOOL OF TECHNOLOGIES. Historical and social-educational ideas. 2014;6(6_2):322-325. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_2-322-325

Просмотров: 320

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)