ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ВЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-1-117-118

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены цивилизационные критерии современной образовательной парадигмы в услови-ях глобальной информации, приводятся примеры деструктивных тенденций современных геополитиче-ских и информационных процессов и намечаются пути их преодоления, в частности нового целеполага-ния когнитивно-информационного ресурса. Особо акцентирована роль ценностно-ориентиро-ванных образовательных стратегий, задающих высо-ту бытия личностного императива человека как суще-ства, наделенного этикой созидательного и преобра-жающего творчества. Их важной частью является экзистенциальный феномен творчества подлинного Учителя: человека духовно зрелого, способного к ментальному проектированию социальной реально-сти и трансляции фундаментального знания в мас-штабе эпохи.

Об авторе

Алексей Викторович СУХОРУКИХ

Россия
кандидат философских наук


Список литературы

1. Шпет Г.Г. Эстетические фрагменты. Произведения. – М.: Правда, 1989.

2. Захариаш А. Анторпотелеизм. – Варшава, 1996.

3. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. – Москва, 2000.

4. Shpet G. Aesthetic fragments. [ Estetichescie fragmenti. Proizvedenia]. Moskva:Pravda,1989.

5. Zacharias A. Anthropotheism. [Аntropoteleizm] Varzshava, 1996

6. Moiseev N.N. The fate of civilization. The path of the mind.[ Sudbа zivilizazii. Put razumа]. Moskva, 2000.


Дополнительные файлы

Для цитирования: СУХОРУКИХ А.В. ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ВЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2015;7(1):117-118. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-1-117-118

For citation: SUHORUKHIH A.V. CIVILIZATION-REFERRED VECTORS OF THE CONTEMPORARY LEARNING. Historical and social-educational ideas. 2015;7(1):117-118. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-1-117-118

Просмотров: 356

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)