АНТРОПОЛОГИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ЭКОС»

Полный текст:


Аннотация

Организация нравственного воспитания детей и подростков во время летнего отдыха в детском летнем лагере в формате педагогической игры требует определенных так называемых «антропологически безупречных» условий и качеств, которые должны быть выработаны у организаторов в процессе применения специальных педагогических технологий, в основе которых лежит гуманистическая парадигма, позволят получить стабильный воспитательный результат, заключающийся в восстановления целостности личности подростка через осознание своей нравственной позиции.


Об авторе

Виктор Торгонский

Россия


Список литературы

1. В Толковом словаре живого великорусского языка В. Даля слово «уклад» толкуется двояко: как условие, уговор, сделка и как устройство, учреждение, порядок (уклад народоправленья, вечевой уклад). Даль В. толковый словарь живого великорусского языка: В 4-х т. М., 1989. Т. 4. С. 482.

2. Ананьев Б.Г. Избранные педагогические труды. В 2 т. М., 1980.

3. Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога. Краснодар, 2001

4. Ананьев Б.Г. Указ. соч.

5. Газман О.С. Детский коллектив как объект и субъект воспитания: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1977.

6. Забота – Поддержка – Консультирование // Новые ценности образования. М., 1996. № 6.

7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.

8. Психоанализ: Популярная энциклопедия / сост., науч. ред. П.С. Гуревич. М., 1998.

9. Семенов И.Н., Степенов С.Ю. рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности // Вопросы психологии. 1983. № 3.

10. Хамадаш А. Неформальное образование: концепции, состояние, перспективы // Перспективы. Вопросы образования (Юнеско). 1992. № 1–2.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Торгонский В. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ЭКОС». Историческая и социально-образовательная мысль. 2009;(1):59-65.

For citation: Torgonsky V. ANTHROPOLOGICALLY FAULTLESS CONDITIONS OF THE ORGANIZATION OF MORAL EDUCATION OF CHILDREN AND TEENAGERS IN THE HUMANISTIC PARADIGM, SOLD IN PEDAGOGICAL GAME "EКОS". Historical and social-educational ideas. 2009;(1):59-65. (In Russ.)

Просмотров: 121

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)