ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОЙ ПОЗИТИВНОЙ НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «ЭКОС»

Полный текст:


Аннотация

Ведущей идеей практической реализации нравственного воспитания стало гуманистическое, личностное саморазвитие воспитанника как системообразующий фактор жизнедеятельности, обеспечивающий при соответствующих антропологически безупречных условиях становление нравственной позиции. При этом нравственная позиция рассматривается как сложная многоуровневая характеристика личности, целостное динамическое психическое явление, имеющее основные стадии становления и развития (объективную, объект-субъектную, субъект-объектную и собственно субъектную).

Об авторе

Виктор Торгонский

Россия


Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Чтобы жизнь учителя состоялась // Педагогика наших дней / сост. В.П. Бедерханова. Краснодар, 1989.

2. Педагогика наших дней / сост. В.П. Бедерханова. Краснодар, 1989.

3. Там же.

4. Аксенова Г.И. Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки: автореф. дис... д-ра пед. наук. М., 1998.

5. Там же.

6. Там же.

7. Там же.

8. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. M., 1980.

9. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Торгонский В. ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНОЙ ПОЗИТИВНОЙ НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «ЭКОС». Историческая и социально-образовательная мысль. 2009;(2):76-83.

For citation: Torgonsky V. FORMATION OF THE FREE POSITIVE MORAL POSITION OF TEENAGERS BY MEANS OF EDUCATIONAL GAME "ЭКОС". Historical and social-educational ideas. 2009;(2):76-83. (In Russ.)

Просмотров: 122

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)