СИНТЕЗ ТЕКСТА И РИСУНКА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КНИГЕ

Полный текст:


Аннотация

Проведен анализ синтеза текстовой (словесной) и зрительно-образной информации. Дана характеристика основным функциям иллюстрации в тексте. Приведены три вида связей. Рассмотрена условность художественного языка

Об авторе

Мария Алуева

Россия


Список литературы

1. Ляхов В.Н. Искусство книги: иллюстрация, книга, графика. М., 1978.

2. Векслер О.Г. Роль иллюстрации в руководстве чтением. Л., 1974.

3. Кабачек О. Пожелания художникам или что ценят дети в книжной графике // Детская литература. 1992. № 11–12.

4. Невлер Л. Дети смотрят картинки // Детская литература. М., 1958.

5. Ганкина Э.З. Ребенок, среда, художник // Детская литература. 1976. № 4.

6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб., 1997.

7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995.

8. Коржев Т.М. Художник и книга для детей // Детская литература: сб. статей. М., 1974.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Алуева М. СИНТЕЗ ТЕКСТА И РИСУНКА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КНИГЕ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2010;(1):105-107.

For citation: Alueva M. TEXT AND DRAWING SYNTHESIS IN THE CHILDREN'S ART BOOK. Historical and social-educational ideas. 2010;(1):105-107. (In Russ.)

Просмотров: 174

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)