ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОГО МИРА МОЛОДЕЖИ НА ЮГЕ РОССИИ

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена анализу потенциала социальной рекламы в формировании ценностного мира молодежи Юга России. Юг России рассмотрен как полиэтничный и поликонфессиональный регион, в котором существуют определенные ценностные конфликты и противоречия. Проанализировано влияние социальной рекламы на иерархию ценностей молодежи, на формирование ее этнической и гражданской идентичности и определен потенциал социальной рекламы в профилактике ксенофобии и формировании толерантных установок молодежи Юга России.

Об авторах

А.В. Сериков

Россия
доцент кафедры социологии, политологии и права Института по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук Южного федерального университета, кандидат социологических наук, докторант


К.А. Низумутдинова

Россия
студентка 5 курса отделения «Регионоведение» Южного федерального университета


Список литературы

1. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). М., 2003.

2. Назарова Е.С. Ценностные ориентации молодежи Юга России // Молодежь перед цивилизационным выбором. Ставрополь;Кишинев, 2009.

3. Горшков М.К. Указ. соч.

4. Матишов Г.Г., Авксентьев В.А., Батиев Л.В. Атлас социально-политических проблем, угроз и рисков Юга России. Ростов н/Д., 2008.

5. Лавриненко Д.А. Юг России: миграционные процессы глазами молодежи // Молодежь перед цивилизационным выбором. Ставрополь;Кишинев, 2009.

6. Хоперская Л.Л., Харченко В.А. Локальные межэтнические конфликты на Юге России: 2000–2005 гг. Ростов н/Д., 2005.

7. Леонов Ю.С. Межэтнические столкновения в России за 2002–2006 годы // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2007. № 22.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сериков А., Низумутдинова К. ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНОГО МИРА МОЛОДЕЖИ НА ЮГЕ РОССИИ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2010;(2):86-91.

For citation: Serikov A., Nizamutdinova K. POTENTIAL OF SOCIAL ADVERTISING IN THE FORMATION OF WORLD VALUES OF YOUNG PEOPLE IN THE SOUTH OF RUSSIA. Historical and social-educational ideas. 2010;(2):86-91. (In Russ.)

Просмотров: 196

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)