ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-2-200-203

Полный текст:


Аннотация

В статье проводится анализ теоретических аспектов интеллектуального развития детей с учетом этнокультурной специфики. Подчеркивается актуальность рассматриваемой проблемы в условиях глобализующегося мира. Отмечается, что интеллектуальное развитие занимает одну из ключевых позиций и в педагогической культуре чеченцев. 


Об авторе

Аминат Хасановна ЯХЬЯЕВА

Россия

Чеченский государственный педагогический институт, г. Грозный, (Чеченская республика), Россия 



Список литературы

1. Бине А. Измерение умственных способностей. – М.: Союз, 2000. – С. 15–30.

2. Мусханова И.В. Стрессы и причины их проявления у детей младшего школьного возраста. Наука и образование чеченской республики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию КНИ. РАН. – Грозный, 2011. – С.153–155.

3. Мусханова И.В. Психолого-педагогические условия, формирование этнокультурной личности в семье. Психология и психотехника. – М. – 2011. – No 5. – С. 81–85.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ЯХЬЯЕВА А.Х. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2015;7(2):200-203. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-2-200-203

For citation: YAKHYAEVA A.K. THEORETICAL ANALYSIS OF ETHNO- CULTURAL ASPECTS OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF CHILDREN. Historical and social-educational ideas. 2015;7(2):200-203. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-2-200-203

Просмотров: 208

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)