ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КУБАНИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ: ПРОБЛЕМА НЕЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ПОИСК ПУТЕЙ ЕЕ РЕШЕНИЯ


https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.062-066

Полный текст:


Аннотация

В статье дана характеристика состояния Северо-Кавказских железных дорог в конце восстановительного периода. Рассмотрены проблемы, связанные с неэффективностью работы железнодорожников Кубани. Автор пришел к выводу, что использование социалистического соревнования и ударничества, повышение требований к трудовой и производственной дисциплине рабочих, усиление их материальной и моральной мотивации к эффективному труду, подготовка новых кадров железнодорожников, активизация их рационализаторской деятельности, а также новые формы работы (шефство над паровозом, сквозные и контрольные бригады и др.) к концу первой пятилетки дали положительные результаты. В статье показана деятельность Краснодарской городской организации ВКП(б) и администрации районного управления Северо-Кавказских железных дорог, направленная на улучшение функционирования железных дорог Кубани.


Об авторе

В. Е. ТЕМЛЯКОВ

Россия

соискатель кафедры истории, политологии и социальных коммуникаций Кубанского государственного технологического университета, Краснодар, Россия



Список литературы

1. Ovsyannikov G.M. History of railways on Kuban. History of the Krasnodar branch of the North-Caucasian railway [Istoriya zheleznih dorog na Kubani. Istoriya Krasnodarskogo otdeleniya Severo-Kavkazskoy zheleznoy dorogi], Krasnodar: Soviet Kuban, 2008, 487 p. (in Russ.)

2. The North-Caucasian edge [Severo-Kavkazskiy kray], Мoscow: "Book on demand", 2013. Available at: http: // gruzdoff.ru/wiki/ (accessed : 11.04.2015). (in Russ.)

3. A Red Banner. The daily newspaper of Kubanо-Black Sea committee RKP(b) [Krasnoe znamya. Eshednevnaya gazeta Kubano-Chernomorskogo komiteta RKP (b)], Krasnodar. 1921, 18 January. (in Russ.)

4. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1921, 25 March. (in Russ.)

5. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1921, 6 April. (in Russ.)

6. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1921, 7 September. (in Russ.)

7. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1922, 12 January. (in Russ.)

8. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1922, 9 February. (in Russ.)

9. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1922, 29 September. (in Russ.)

10. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1922, 22 December. (in Russ.)

11. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1923, 22 March. (in Russ.)

12. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1923, 6 May. (in Russ.)

13. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1923, 14 June. (in Russ.)

14. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1923, 4 July. (in Russ.)

15. A Red Banner [Krasnoe znamya], 1923, 8 July. (in Russ.)

16. The center of the documentation of the newest history of Krasnodar territory (CDNHKK) [Zentr dokumentazii noveyshey istorii Krasnodarskogo kraya], F. 1072, Inv. 1. Doc. 2. (in Russ.)

17. CDNHKK, F. 1072, Inv. 1, Doc. 39. (in Russ.)

18. CDNHKK, F. 1072, Inv. 1, Doc. 41. (in Russ.)


Дополнительные файлы

Для цитирования: ТЕМЛЯКОВ В.Е. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КУБАНИ В ГОДЫ ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ: ПРОБЛЕМА НЕЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ И ПОИСК ПУТЕЙ ЕЕ РЕШЕНИЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2015;7(5/1):062-066. https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.062-066

For citation: TEMYAKOV V.E. KUBAN REGION RAILROAD DURING THE FIRST FIVE-YEAR PLAN: THE CHALLENGE OF OPERATIONAL INFFICIENCY. SEARCHING FOR WAYS TO COPE WITH. Historical and social-educational ideas. 2015;7(5/1):062-066. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.062-066

Просмотров: 474

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)