ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается образовательная среда как пространство, наиболее эффективное для профилактики девиаций молодежи, в том числе экстремизма. Представлены результаты социологического исследования по данной тематике, разработанный и апробированный факультативный курс профилактики экс-тремизма, а также подтверждение его эффективности.

Об авторе

Н. В. Завьялова
Аспирантура ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально педагогический университет»
Россия


Список литературы

1. Власова Ю.А. Социоигровая деятельность как средство развития креативных ресурсов студентов: проблемы применения // Среднее профессиональное образование. – 2013. № 2. – С. 35-38.

2. Зеер Э.Ф. Стратегические ориентиры инновационного развития профессионального образования / Образо-вание и наука. – 2009. – № 6. – С. 3-12.

3. О национальном составе населения Пермского края (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года) // Электронный ресурс: режим доступа: http://permstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/permstat/ru/news/rss/ab0e36004d81448d82ebef344d6b6963

4. Профилактика экстремизма и радикализма в молодежной среде Республики Татарстан: Сб. научно-методических и информационных материалов. / Мин-во по делам молодежи, спорту и туризму РТ, Респ. Центр молод., инновац. и проф. программ. – Казань: РЦМИПП, 2011. – 180 с.

5. Сачкова Н.А. Теория игр как объясняющая схема социальных процессов: на материале педагогики // Обра-зование и наука. – 2010. – № 11. – С. 81-87.

6. Этнический экстремизм в молодежной среде: диагностика и перспективы преодоления / В.П. Бабинцев, Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова // Мир России. – 2011. - № 1. – С. 74-87.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Завьялова Н.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;(1):200-206.

For citation: Zavyalova N.V. LEARNING ENVIRONMENT AS A SPACE CAPABLE OF PREVENTING EXTREMISM {IN YOUTH). Historical and social-educational ideas. 2014;(1):200-206. (In Russ.)

Просмотров: 1136

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)