РЕАЛИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ)


https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.264-268

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются проблемы реализации самообразовательной деятельности курсантов при изучении иностранных языков в военном вузе. Актуальность рассмотрения данного вопроса продиктована требованиями современного общественного сознания относительно способа получения знаний специалистами, в частности, в сфере авиации, причем значительная роль отведена самообразованию в течение всей карьеры. Поясняется, что задача педагогов в данном случае состоит в создании оптимальных условий для осуществления успешной самообразовательной деятельности, в том числе при помощи внедрения мультимедийных (компьютерных) средств обучения в образовательно-педагогический процесс. Также уделяется внимание описанию способов применения системы
тестовых заданий TMaker для совершенствования навыков самообразовательной деятельности и самоконтроля курсантов в военной авиационной академии. Кроме того, приведены некоторые особенности организации самостоятельной работы в военном вузе. В заключении, приводятся данные, подтверждающие, что при систематическом использовании данной базы тестов наблюдается формирование положительного отношения курсантов к самообразовательной деятельности.


Об авторе

М. А. ПЕННО

Россия

Преподаватель, кафедра иностранных языков. Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная Академия» им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, Краснодар, Россия



Список литературы

1. Zinoviev S.I. Educational process in Soviet higher learning school: guide for teachers of higher learning school. [Uchebnii process v sovetskoi vischei shkole: posobie dlya prepodavatelei vuzоv]. Moscow: Vischaya sckola- Higher learning, 1975. 314 p.

2. Poroshin A.A. Pedagogical system of formin military institutions cadets‘ readiness for active individual work. [Pedagogicheskaya sistema formirovaniya u kursantov voenno-uchebnih zavedenii gotovnosti k activnoi samostoyatelnoi rabote]. Saratov, 2000. 24 p.

3. Aliluiko E.A. Tourist managers‘ communicative competence forming during foreign language learning. [Formirovanie kommunikativnoi kompetentnosti menedgerov turizma v processe izucheniya inostrannogo yazika]. Moskow, 2000. 148 p.

4. Livson L.F., Kass M. Sky talk. Radiotelephony «ground-sky». [Nebesnii razgovor. Radioobmen «zemlya-vozduh»]. Moscow: Transport, 1993. 208 p.

5. Piotrivskii R.G. Computerization of foreign language teaching. [Komp‘utarizatciya prepodavaniya yazikov]. Liningrad: LGPI, 1988. 74 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ПЕННО М.А. РЕАЛИЗАЦИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ). Историческая и социально-образовательная мысль. 2015;7(5/1):264-268. https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.264-268

For citation: PENNO M.A. IMPLEMENTING SELF-ORGANIZED LEARNING FOR THE CADETS OF GRADUATE MILITARY SCHOOLS (The subject Foreign Language Learning taken for instance). Historical and social-educational ideas. 2015;7(5/1):264-268. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.264-268

Просмотров: 356

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)