ПРОБЛЕМЫ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-335-339

Полный текст:


Аннотация

В статье характеризуются педагогические особенности оптимизации уроков физического воспитания в младших классах, опора содержания физического образования на последние научные достижения, сочетание с социально-экономическими достижениями, обосновывается значимость их реализации системно и последовательно, на основе новых педагогических технологий. Отмечается положительное влияние вышеуказанных факторов на активность, собранность и самостоятельность детей во время выполнения физических упражнений, а также в целом на повышение эффективности преподавания уроков физического воспитания. В заключении автором делается вывод о том, что для эффективной организации обучения младших школьников на уроках физкультуры и повышения качества важное значение имеет реализация нижеследующих оптимальных технологий: 1) конкретизация основных задач по каждой теме; 2) интерактивизация содержания принципов, методов и форм организации обучения; 3) интенсификация выполнения игр и физических упражнений; 4) применение игр и физических упражнений, повышающих познавательную активность и двигательные действия; 5) вовлечение всех учеников в учебный процесс; 6) приоритет комплексного планирования; 7) учет компетентности учителя, региональных, национальных и общечеловеческих нравственных ценностей, климатических условий и оборудования системы учебного спортивного комплекса.

Об авторе

Балоглан Сары оглу Кулиев
Азербайджанский государственный педагогический университет
Азербайджан

доктор педагогических наук, доцент,

 г. Баку



Список литературы

1. Мехрабов А. Современные проблемы азербайджанского образования. ‒ Баку: Мутерджим, 2007.

2. Кулиев Б. Актуальные проблемы физического воспитания учеников начальных классов. ‒ Баку: АГПУ, 2013.

3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. ‒ М.: Просвещение, 1982.

4. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. ‒ М.: Просвещение, 1979.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кулиев Б.С. ПРОБЛЕМЫ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2015;7(6/1):335-338. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-335-339

For citation: Guliyev B.S. PROBLEMS OF OPTIMUM PHYSICAL EDUCATION CLASSES IN ELEMENTARY SCHOOL. Historical and social-educational ideas. 2015;7(6/1):335-338. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-335-339

Просмотров: 260

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)