СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КАК КРИТЕРИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-420-422

Полный текст:


Аннотация

В статье дан обзор ряда негативных социокультурных тенденций, затрудняющих модернизационные процессы в современном российском образовании, а также обоснована важность плодотворного ценностно-акцентированного педагогического творчества в реализации инновационных методик существующих воспитательно-образовательных практик. Уделяется первостепенное внимание раскрытию педагогического таланта, харизматичности учителя и ученика, в процессе взаимодействия субъектных форм образовательного творчества. Подчеркивается важность «творческой среды» в процессе формирования условий для начала качественно новых социальных процессов.


Об авторе

Алексей Викторович Сухоруких
Воронежскоий филиал РФО
Россия

кандидат философских наук, научный секретарь,

Воронеж



Список литературы

1. Козлова Н.Ю. Исторический подход и проблема гражданственности в отечественной теории // Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития. – Книга 17. – Воронеж, 2008.

2. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. – М.: Просвещение, 1988.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сухоруких А.В. СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КАК КРИТЕРИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2015;7(6/1):420-422. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-420-422

For citation: Suhorukhih A.V. FREEDOM OF EDUCATIONALIST CREATIVITY BEING A CRITERION FOR UPDATING THE LEARNING PARADIGM. Historical and social-educational ideas. 2015;7(6/1):420-422. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-420-422

Просмотров: 264

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)