Полноэкранный режим

Для цитирования: Череднякова А.Б. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРАТИВНО- АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРА-МАРКЕТОЛОГА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2017;9(3/1):185-191. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-3/1-185-191

For citation: Cherednyakova A.B. CONCEPT OF THE INTEGRATIVEACMEOLOGICAL FORMATION OF IMAGE CULTURE IN THE PROCESS OF PREPARATION OF MARKETING MANAGER. Historical and social-educational ideas. 2017;9(3/1):185-191. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-3/1-185-191

Просмотров: 85

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)