ОЖИДАНИЯ АУДИТОРИИ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНОГО ЖУРНАЛИСТА В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-5/1-97-104

Полный текст:


Аннотация

В статье анализируется феномен воздействия спортивных телевизионных программ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Причем, существует позитивная корреляция между услышанным материалом по радио и просмотром телепередачей, и избыток информации в результате наложения этих двух компонентов помогает восприятию. Отмечается, что в современной спортивной журналистике растет цена информационной точности. У аудитории в спортивном мире потребность в этой достоверности касается крайне разнообразных тем, эпизодов, предметов. Она – потребность носит почти конкретный характер, притом имеет относительно новый, все более актуальный аспект: очень многие болельщики, поклонники и фанаты по соображениям психологической авторитетности хотят разбираться в определенном виде спорта все больше и глубже, и хотят перейти из разряда просто любознательных людей в разряд знатоков. Еще один важный составляющий аспект медиаде-ятельности, – это герои, которые «населяют» контент данного СМИ. Большую роль в подаче материала играет эмоциональность ведущего и его манера общаться со зрителем, а также, какие методы подачи информации использует журналист в своей работе.

Об авторе

И. А. Мальцева
Кубанский государственный университет
Россия

кандидат филологических наук, доцент кафедры электронных СМИ и новых медиа

Краснодар



Список литературы

1. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. СПб.: Питер Пресс , 1997. – С 13.

2. Ермакова Ю.А. Социально-политические манипуляции личностью: сущность, технология, результаты. Дисс. на соискание уч. ст. доктора философских наук. – Екатеринбург., 1995. – С. 165-180.

3. Зелинский С.А. Анализ массовых манипуляций в России. Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход. СПб. Скифия. 2008. 280 с.

4. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование массовыми психическими процессами посредством психоаналитических методик. СПб. Скифия. СПб., 2008. 248 с.

5. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теории, концепции, проблемы, прогнозы. М.: МГУ, 1995. – С. 26.

6. Засурский Я.Н. Коммуникация в обществе знаний. Российская журналистика 2008 – 2013. М.: МГУ, 2013. –С. 64.

7. Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2014. – С. 56.

8. Мальцева И.А. Использование психологических манипуляций в работе спортивных журналистов Материалы Международной научно-практической конференции Краснодар 2016. Том 1. – С. 79.

9. Соловьев Г.М. Феномен персонификации в современном медиатексте //Журналистика и литература в соцмокультурном диалоги современности. Краснодар: Кубанский гос.ун-т, 2015. – С.5-12.

10. Суник А.Б. Российский спорт и Олимпийское движение на рубеже XIX – XX веков. М.: Советский спорт, 2003. – С. 29.

11. Стовалл Дж. Г. Как писать для средств массовой информации // Журналист. 1993. № 10. – С.35.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мальцева И.А. ОЖИДАНИЯ АУДИТОРИИ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНОГО ЖУРНАЛИСТА В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2017;9(5/1):97-104. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-5/1-97-104

For citation: Maltseva I.A. EXPECTATIONS OF THE AUDIENCE AND THE TECHNIQUES IMPACT A SPORTS JOURNALIST IN THE ELECTRONIC MEDIA. Historical and social-educational ideas. 2017;9(5/1):97-104. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-5/1-97-104

Просмотров: 85

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)