Полноэкранный режим

Для цитирования: Мальцева И.А. ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ НА ТЕЛЕАУДИТОРИЮ ПОСРЕДСТВОМ ВЫПУСКОВ НОВОСТЕЙ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2017;9(6/1):137-147. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-6/1-137-147

For citation: Maltseva I.A. PSYCHOLOGICAL TECHNIQUES OF MASS MEDIA INFLUENCE ON TV-AUDIENCE THROUGH A NEWS RELEASE. Historical and social-educational ideas. 2017;9(6/1):137-147. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-6/1-137-147

Просмотров: 104

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)