Полноэкранный режим

Для цитирования: Шадрин А.С., Сидоров О.В., Козуб Л.В. ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2017;9(6/2):255-266. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-6/2-255-266

For citation: Shadrin A.S., Sidorov O.V., Kozub L.V. PSYCHOLOGICAL AND DIDACTIC CONDITIONS OF REALIZATION OF CONTINUITY IN THE FORMATION OF SCIENTIFIC CONCEPTS OF STUDENTS. Historical and social-educational ideas. 2017;9(6/2):255-266. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-6/2-255-266

Просмотров: 71

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)