Полноэкранный режим

Для цитирования: Каменская А.О. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ). Историческая и социально-образовательная мысль. 2018;10(2/2):86-91. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-2/2-86-91

For citation: Kamenskaya A.O. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY AS A TOOL OF THE REPUTATION MANAGEMENT (EVIDENCE FROM THE AUTOMOTIVE INDUSTRY). Historical and social-educational ideas. 2018;10(2/2):86-91. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-2/2-86-91

Просмотров: 57

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)