Полноэкранный режим

Для цитирования: Орлова Т.Г. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПОСЛОВИЦ, ВЫРАЖАЮЩИХ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКУЮ СМЫСЛОВУЮ ДОМИНАНТУ «УЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ, МУДРОСТЬ». Историческая и социально-образовательная мысль. 2018;10(2/2):148-156. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-2/2-148-156

For citation: Orlova T.G. COMPARATIVE STRUCTURAL-SEMANTIC ANALYSIS OF ENGLISH AND RUSSIAN PROVERBS EXPRESSING THE MORAL-ETHIC SENSE DOMINANT “STUDYING, KNOWLEDGE, WISDOM”. Historical and social-educational ideas. 2018;10(2/2):148-156. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-2/2-148-156

Просмотров: 76

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)