РЕКЛАМА ПОСТМОДЕРНА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА


https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-6/2-103-108

Полный текст:


Аннотация

В статье современная реклама изучается в виде результата взаимодействия культурных и экономических особенностей общества постмодерна, определяющего все составные части рекламного продукта, его новые функции и цели, среди которых в экономике впечатлений важное значение обретает такой важный стратегический актив, как бренд. Рассматриваются постмодернистские приемы в современной рекламе. Приемы постмодернистской рекламы анализируются на примере «белых» брендов: джинсы Levi's и кроссовки Nike. Делаются выводы об эффективности и популярности нетрадиционного рекламного контента, а также о его понимании и принятии современным пользователем при условии качественного исполнения. Постмодернистская реклама в последние годы начинает получать статус особого направления в данной области, имеющего собственный стиль, язык, образную систему, методологию и философию, инструментарий и технологию. В целом постмодернистскую рекламу можно охарактеризовать как вид рекламной деятельности, использующий принципы постмодернизма. Постмодернистская реклама отходит от привычных одновекторных образов, однозначных смыслов и все чаще ‑ от прямого показа реального объекта, которому посвящена рекламная кампания. Возможный потребитель продукта привлекается к игре, способной его заинтриговать и дать возможность проверить собственные креативные возможности, умение ассоциативно мыслить, IQ и т.д.

Об авторе

Минсин МАНЬ
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, г. Москва, Россия
Россия

аспирант, кафедра социологии управления, социологический факультет,

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,

г. Москва, Россия


Список литературы

1. Кикова Т.М. Теоретические основы постмодернистской рекламы // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Филология и искусствоведение / Т.М. Кикова. Майкоп: изд-во АТУ. 2014. Вып. 3 (145). С. 148-152.

2. Бодрийар Ж. Система вещей / Ж. Бодрийар / Пер. с фр. С. Зенкина. М., 1995. 130 с.

3. Тимшин В.А. Постмодернистский взгляд на рекламу: симуляция в системе вещей / В.А. Тимшин // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1-4. С. 57-60.

4. Бронзино Л.Ю. Постмодернизм: сущностные идеи и их представители // Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 3. С. 97-105.

5. Ирхин Ю. Постмодернистские теории: достижения и сомнения // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 1. С. 261.

6. Чудова И. Понятие «постмодернизм»: апофатическая и катафатическая версии // В сб.: Социологические этюды: Сборник статей аспирантов (Оберемко О.А., Короткова Т.Н., Истомина А.Г., Голенкова З.Т., Дробижева Л.М., Люблинский В.В., Мукомель В.И., Маркин В.В., Халий И.А., Кузнецова Л.Н.). Москва, 2013. 235 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: МАНЬ М. РЕКЛАМА ПОСТМОДЕРНА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2018;10(6/2):103-108. https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-6/2-103-108

For citation: Mingxing M. POSTMODERN ADVERTISING AS A WAY TO PROMOTE THE BRAND. Historical and social-educational ideas. 2018;10(6/2):103-108. (In Russ.) https://doi.org/10.17748/2075-9908-2018-10-6/2-103-108

Просмотров: 43

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)