РОЛЬ ТАДЖИКСКОГО ДЕТСКО- ЮНОШЕСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА «БАХОРИСТОН» В ПОВЫШЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается культурообразующая, познавательная функция детского телевидения как одного из инструментов социально-культурного воспитания детей и подростков. Проведен анализ деятельности таджикского детско-юношеского телеканала «Бахористон» и его роли в повышении культурного образования и медиаграмотности таджикских детей, формировании креативных и познавательных навыков, расширении детского мировоззрения, развитии эстетического вкуса.


Об авторе

Э. П. КАСМАИ
аспирант Института философии, политологии и права им. А. Баховаддинова Академии наук Республики Таджикистан; продюсер телевизионных программ детского телевидения (Иран), Душанбе ,Республика Таджикистан - Иран
Россия


Список литературы

1. Poluekhtova, I.A. Sotsiokulturnaya dinamika rossiyskoy auditorii televideniya: avtoref. kand. diss.: 22.00.06. - M., 2008. - 41 c.

2. Burdivepir. Dar bare-ye Televiziun Va Solte-ye Zhurnalism / Tarj. N.Fukohi. Tehran.. – 158 s.

3. Donis A. D. Mabadi savad-e basari / Tarj. M. Sepehr. Tehran. – S.182.

4. Gunter B. Kudak va televizeun / Tarj. N. Fata, Tehran, 1380. – 298 s.

5. Hoseini H. Zibai Shenasi Va Falsafe-ye resane. Tehran. – 642 s.

6. Naini A.M. Daramadi Bar Modiriyat-e Farhangi.Tehran. – S. 25.

7. Postman N. Zendegi dar Eysh Mordan Dar Khoshi / Tarj. S.Tabataba‘I. Tehran, Etelaat. – 175 s.

8. Sattari J. Hoviyat-e Melli Va Hoviyate Farhangi. Tehran. S. 142.

9. Shariatmadari A. Osole Talim Va Tarbiyat, Tehran. 198 s.

10. Televizion va radioi Tojikiston dar masiri taarih. Dushanbe: ER-graf, 2011. S. 184.


Дополнительные файлы

Для цитирования: КАСМАИ Э.П. РОЛЬ ТАДЖИКСКОГО ДЕТСКО- ЮНОШЕСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА «БАХОРИСТОН» В ПОВЫШЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;(3):191-194.

For citation: KASMAI E.P. PART TAKEN BY A TADJIK(ISTANI) TELEVISION CHANNEL FOR CHILDREN AND ADOLESCENTS «BAKHORISTON» IN RAISING SOCIAL CULTURE IN TEENAGERS. Historical and social-educational ideas. 2014;(3):191-194. (In Russ.)

Просмотров: 225

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)