ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В КОНТЕКСТЕ ЕВРАЗИЙСКОГО УЧЕНИЯ

Полный текст:


Аннотация

В статье актуализируется проблема, связанная с патриотическим воспитанием в контексте основополагающих идей евразийства, которые можно рассматривать как руководство к действию в направлении формирования национального самосознания в сочетании с пониманием места и роли своего народа и страны в условиях глобализации мира. В работе дается обоснование системы патриотического воспитания на основе интеграции планетарного, поликультурного, интернационального и национального воспитания.


Об авторе

Н. Н. ШЕВЧЕНКО
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и современных педагогических технологий Петрозаводского государственного университета Петрозаводск, Россия
Россия


Список литературы

1. Vstrecha s predstavitelyami obshchestvennosti po voprosam patrioticheskogo vospitaniya molodezhi [Elektronnyy resurs] - URL: http://kremlin.ru/news/16470 [data obrashcheniya 25. 05. 2014].

2. Trubetskoy N.S. Evropa i chelovechestvo // Nasledie CHingiskhana. - M.: Izd-vo "Agraf", 1999.

3. Savitskiy P.N. Kontinent Evraziya. - M.: Agraf, 1997.

4. Karsavin L.P. Religiozno-filosofskie sochineniya.- M.: Renessans, 1992.

5. Malyavin S.N. Istoriya russkoy sotsialno-filosofskoy mysli. - M.: Drofa, 2003. - 256 s.

6. Ivanov A.V. Evraziystvo: klyuchevye idei, tsennosti, politicheskie prioritety: monografiya. - Barnaul: Izd-vo "Azbuka", 2007.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ШЕВЧЕНКО Н.Н. ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В КОНТЕКСТЕ ЕВРАЗИЙСКОГО УЧЕНИЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2014;(4):168-172.

For citation: SHEVCHENKO N.N. AXIOLOGICAL GROUNDS FOR UBRBINGING IN THE PATRIOTIC SPIRIT IN THE FRAMEWORK OF THE EURASIAN DOCTRINE. Historical and social-educational ideas. 2014;(4):168-172. (In Russ.)

Просмотров: 180

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)