ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ СМЕНЫ ПАРАДИГМЫ

Полный текст:


Аннотация

Современный интерес к образованию, помимо прагматической веры в прогресс посредством просвещения и воспитания, связан с парадигмальными сдвигами в образовании и отражает движение педагогической идеи, обусловленное изменениями социальной реальности последних десятилетий. Действительный путь изменения основной жизненной парадигмы цивилизации – это путь приоритета духовных ценностей п о о тношению к м атериальным. Э то п уть от приоритета человека успешного – к человеку культурному.


Об авторе

В. В. Морозов
кандидат философских наук, доцент кафедры философии, заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Сибирского филиала Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы (г. Железногорск Красноярского края)
Россия


Список литературы

1. Цильке Е.А. Педагогическая традиция как основа предпосылок модернизации образовательной системы (на примере британской школы) / Е.А. Цильке // Философия образования. 2005. № 2.

2. Михалина О.А. Формирование образовательной политики для гражданского общества // Философия образования. 2004. № 3.

3. Костецкий В.В. Полуобразованость и полунравственность в системе образования // Credo. 2006.

4. Костецкий В.В. Указ. Соч.

5. Дмитриенко В.А., Лурья Н.А. Образование как социальный институт. Красноярск, 1989.

6. Шелер М. Формы знания и образования // Избранные произведения. М., 1994.

7. Кондратьев В.М. Образование в эпоху перемен // Философия образования. 2009. №1.

8. Инглехарт Р. Культура и демократия / под ред. Л. Харрисона и С. Хантингтона // Культура имеет значение: каким образом ценности способствуют общественному прогрессу. М., 2002.

9. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. М., 1991.

10. Федотова В.Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. 2005. № 11.

11. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М., 2003.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Морозов В.В. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ СМЕНЫ ПАРАДИГМЫ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(1):186-188.

For citation: Morozov V.V. PROBLEMS OF PERSONALITY SOCIALIZATION AS A RESULT OF PARADIGM CHANGE. Historical and social-educational ideas. 2012;(1):186-188. (In Russ.)

Просмотров: 176

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)