СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК ТРАДИЦИОННОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН)

Полный текст:


Аннотация

Семья – первая школа, которую проходит инди-вид. Богатство и содержательность приобретенных индивидом знаний имеет тесную связь с наполненностью домашней обстановки, которая включает в себя не только материальное благополучие семьи и степень образованности родителей, но и нравствен-ное развитие семьи, господствующую между ее чле-нами, форму общения, культуру обстановки в доме и т.д. Семья призвана воспитывать детей в духе ува-жения и любви к труду, подготавливать их к обще-ственно-полезной деятельности, приучать к дисциплине, заботиться об их физическом развитии и укреплении здоровья, стимулировать их к повышению успеваемости обучения в школе.


Об авторе

Алави Андараджеми Сейеде Масума
Аспирант, Таджикский Государственный Педагогический Университет им. С. Айни
Россия


Список литературы

1. Barkley, R.A. (1977) A review of stimulant drug research with hyperactive children, Journal of Child Psychology and Psydiatry, 18, c. 137-165.

2. Baum, C.G, & Forehand, R. (1981). Longterm follow-up Parent training by use of multiple outcome measures, Behav-ior Therapy, 12, 643-652.

3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочи Коменский Я.А. Избранные педагогические сочи М.: Правда, 1955. – 578 с.

4. Орлова Л. А. Примерная программа воспитания школьников. –Душанбе, 2004.

5. Халифа Султон Мустафо. Тозањо ва пажўњишњои мушовараи 5 ва 6, Исфањон


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сейеде Масума А. СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК ТРАДИЦИОННОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН). Историческая и социально-образовательная мысль. 2013;(6):49-51.

For citation: Seyede Masumeh A. FAMILY AS A SOURCE OF TRADITIONAL (FAMILY) UPBRINGING (ILLUSTRATED WITH ACCOUNTS FROM THE ISLAMIC REPUBLIC OF IRAN). Historical and social-educational ideas. 2013;(6):49-51. (In Russ.)

Просмотров: 238

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)