КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Полный текст:


Аннотация

В статье описаны различные концепции развития и воспитания детей дошкольного возраста, особенности предшкольной подготовки детей шестилеток. Особое внимание уделяется психологической готовности детей к школе.


Об авторе

Р. Ж. Аубакирова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Семипалатинского государственного университета им. Шакарима
Россия


Список литературы

1. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М., 1935.

2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

3. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1994.

4. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителя. М., 1983.

5. Запорожец А.В. Интеллектуальная подготовка детей к школе // Дошкольное воспитание. 1977. № 8.

6. Кравцова Е.Е. Развитие произвольного общения у дошкольников со взрослыми и его значение для формирования готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. 1979. № 2.

7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Аубакирова Р.Ж. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2013;(3):70-71.

For citation: Aubakirova R.Z. CONCEPTUAL APPROACHES TO THE TRAINING OF PRESCHOOL CHILDREN. Historical and social-educational ideas. 2013;(3):70-71. (In Russ.)

Просмотров: 205

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)