ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена анализу языковых особенностей иллюстрированного журнала для детей раннего дошкольного возраста. Языковые характеристики журнала рассматриваются с позиций филогенеза. Одной из главных особенностей журнала для детей обозначенного возраста является языковая репрезентация категорий локативности и темпоральности, представленных в регистре дистантного общения с детьми.


Об авторе

А. А. Вяткина
соискатель кафедры романской филологии Московского городского педагогического университета
Россия


Список литературы

1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов. М., 2013.

2. Барташова О.А., Алексеева Н.А. Взаимодействие вербального и музыкального компонентов в креолизованном тексте песни // Коммуникация в поликодовом пространстве: языковые, культурологические и дидактические аспекты: материалы Междунар. науч. конф. СПб., 2013.

3. Болховитинова С.М. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий: учеб. пособие. М., 2000.

4. Викулова Л.Г. Паратекст французской литературной сказки: прагмалингвистический аспект: дис… . д-ра филол. наук. Иркутск, 2001.

5. Гаврилова Т.О. Типы текстов в регистре общения с детьми / Семантические категории в детской речи. СПб., 2007.

6. Гагарина Н.В. Становление функционально-семантического поля аспектуальности в детской речи // Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

7. Еливанова М.А. Категория локативности и ее выражение в детской речи / Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

8. Казаковская В.В. Семантическая типология вопросо-ответных единств: ранние этапы речевого онтогенеза / Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

9. Касавин И.Т., Щавелев С.П. Анализ повседневности. М., 2004.

10. Скрелина Л.М., Становая Л.А. Теоретическая грамматика французского языка: учеб. пособие. СПб., 2012.

11. Сударева О.Г. Ранние этапы освоения детьми временных отношений и способов их языкового выражения / Семантические категории в детской речи: коллективная монография. СПб., 2007.

12. Штейнберг Н.М. Редупликация в современном французском языке. Л., 1969.

13. Юрьева Н.М. Проблемы экспериментальных исследований речи: сборник статей РАН, Ин-т языкознания. М., 2011.

14. Ducrot J.-M. Fiche de lecture: "L‘Album pour enfant: Pourquoi? Comment?", 2007. URL: http://www.edufle.net /Fiche-de-lecture-L-Album-pour.html (дата обращения 23.05.2013).

15. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 293.

16. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 295.

17. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 296.

18. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 297.

19. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 298.

20. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 299.

21. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 300.

22. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 303.

23. Popi: [magazine pour les enfants en bas âge] / Conception Marianne Vilcoq. Paris: Bayard, 2011. № 304.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Вяткина А.А. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2013;(3):143-148.

For citation: Vyatkina A.A. LANGUAGE FEATURES OF THE MAGAZINE FOR EARLY PRESCHOOL AGE CHILDREN. Historical and social-educational ideas. 2013;(3):143-148. (In Russ.)

Просмотров: 184

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)