РОЛЬ PR-КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается роль PR-культуры в формировании имиджевых характеристик современного бизнеса в России. Автор отмечает, что в современном обществе социальная ответственность выступает в качестве одного из критериев социального облика бизнеса и его субъектов. Автор утверждает, что PR-культура современного бизнеса в России требует реконструирования.


Об авторе

Е. А. Черных
аспирант кафедры социологии, политологии и права, ИППК ЮФУ
Россия


Список литературы

1. Сериков А.В. Молодежный экстремизм на Юге России: причины обострения и меры предупреждения // Государственное и муниципальное управление. 2011. № 3.

2. Олейник А. «Бизнес по понятиям»: об институциональной модели российского капитализма // Вопросы экономики. 2001. № 5.

3. Шкаратан О.И. Российский порядок: вектор перемен. М., 2004.

4. Заславская Т. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус // Общественные науки и современность. 1995. № 1.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Черных Е.А. РОЛЬ PR-КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(2):141-143.

For citation: Chernykh E.A. THE ROLE OF PR CULTURE IN THE CREATION OF MODERN RUSSIAN BUSINESS IMAGE CHARACTERISTICS. Historical and social-educational ideas. 2012;(2):141-143. (In Russ.)

Просмотров: 207

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)