ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

Полный текст:


Аннотация

Исследована проблема духовного, нравственного и эстетического развития будущих юристов средствами языковой подготовки. Одним из путей решения данной проблемы предлагается использование художественных фильмов, как одного из видов искусства, способствующего развитию эмоционального мира студентов, формирующего их эстетическую компетентность. Проведен анализ источников на основе которого делается вывод о необходимости создания условий в вузе для эстетического, нравственного и духовного развития студентов.


Об авторе

Ю. Н. Карпова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (Нижегородский филиал)
Россия


Список литературы

1. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие. М., 1993.

2. Клизовский А.И. Основы миропонимания новой эпохи: в 3-х т. Рига, 1992. Т. 2.

3. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет: учеб. пособие / под общ. ред. Е.В. Охотского. М., 1998.

4. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. М., 2001.

5. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - 4-е изд., перераб. и доп. М., 1999.

6. Фрайфельд Е.Б. Методика применения художественного фильма в лингвообразовательном процессе // Профессиональное лингвообразование: материалы второй Междунар. науч.-практ. конф. Н. Новгород, 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Карпова Ю.Н. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2013;(5):109-114.

For citation: Karpova J.N. FEATURE FILM AS ONE OF THE MEANS OF AESTHETIC AND SPIRITUAL EDUCATION OF FUTURE LAWYERS. Historical and social-educational ideas. 2013;(5):109-114. (In Russ.)

Просмотров: 175

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)