ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РОССИИ И КАЗАХСТАНА

Полный текст:


Аннотация

В статье акцентировано внимание на вариативных и комплексных программах дошкольного воспитания России и Казахстана. Дана краткая характеристика, определены целевые ориентиры, описаны возможности и условия применения данных программ в практике дошкольного обучения и воспитания.


Об авторе

Р. Ж. Аубакирова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Семипалатинского государственного университета им. Шакарима
Россия


Список литературы

1. Новикова Г.П. Тенденции изменений в Российской системе дошкольного образования на современном этапе // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития». Семей, 2010.

2. Колмогорова Л.С. Приоритеты предшкольной подготовки детей: общее развитие и общая культура // Материалы 2-й Всерос. науч.-практ. конф. «Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения» / под ред. Л.С. Колмогоровой. Барнаул, 2010.

3. Ковжасарова М.Р. и др. Технологизация учебного процесса: казахстанский опыт. Алматы, 2005.

4. Авилова Е.А. Становление концепции дошкольного воспитания в экспериментальной педагогике России: конец XIX – нач. XX вв.: дис. …канд. педагог. наук. М., 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Аубакирова Р.Ж. ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА РОССИИ И КАЗАХСТАНА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2013;(2):54-56.

For citation: Aubakirova R.Z. VARIABILITY-BASED EDUCATIONAL PROGRAMS OF THE PRESCHOOL CHILDHOOD IN RUSSIA AND KAZAKHSTAN. Historical and social-educational ideas. 2013;(2):54-56. (In Russ.)

Просмотров: 171

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)