СИСТЕМА ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ РОССИИ В 1920-е гг.: ИСТОРИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Полный текст:


Аннотация

В статье исследована допризывная подготовка России в 1920-е гг. как системное образование. Выполнен анализ источников, выявлены и охарактеризованы основные этапы системы допризывной подготовки и их содержательные компоненты.


Об авторе

Л. В. Филоненко
преподаватель кафедры морально-психологического обеспечения (боевых действий авиации) Военно-воздушной академии им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (г. Воронеж)
Россия


Список литературы

1. Российский государственный военный архив (РГВА). Ф. Р-62. Оп. 2. Д. 604.

2. Просветова Т.С. Гражданско-патриотический аспект социального воспитания системы допризывной

3. подготовки в России в 20-е годы ХХ века (на примере Воронежской губернии) // Сборник научных статей по итогам Всерос. науч.-практ. конф. Воронеж, 2010. Ч. 1.

4. Руднев А.С. Задачи школы в связи с военной опасностью // На путях к новой школе. 1927. № 9.

5. Дегтярев Л.И. Оборона страны и народное просвещение // На путях к новой школе. 1925. № 3.

6. Никитин В.В. К вопросу военизации школ и учреждений Наркомпроса // Военный вестник. 1926. № 23.

7. Государственный архив Воронежской области (ГАВО). Ф. Р-291. Оп. 1. Д. 18.

8. Гирс Г.А. Работа школ в связи с задачами обороны СССР // На путях к новой школе. 1928. № 4.

9. Левичев В.А. О допризывной подготовке в 1926-1927 гг. М.-Л., 1927.

10. РГВА. Ф. Р-291. Оп. 1. Д. 43.

11. Лепин А.И. Допризывная подготовка // Военный вестник. 1924. № 33.

12. ГАВО. Ф. Р-291. Оп. 1. Д. 6.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Филоненко Л.В. СИСТЕМА ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ РОССИИ В 1920-е гг.: ИСТОРИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2013;(1):45-48.

For citation: Filonenko L.V. PRE-CONSCRIPTION TRAINING SYSTEM OF RUSSIA IN THE 1920TH: HISTORICAL AND PEDAGOGICAL ASPECT. Historical and social-educational ideas. 2013;(1):45-48. (In Russ.)

Просмотров: 215

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)