КРЕАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Полный текст:


Аннотация

Статья исследует выявление взаимовлияния ценностной ситуации в российском обществе на формирование креативного управления и усиление поворота к креативным ценностям на уровне принимаемых управленческих решений в различных сферах общественной жизни.


Об авторе

А. М. Салогуб
соискатель кафедры социологии, политологии и права ИППК ЮФУ тел.: (863) 264-19-12
Россия


Список литературы

1. Общая социология. М., 2006.

2. Готово ли российское общество к модернизации? М., 2011.

3. Там же.

4. Там же.

5. Горшков М.К. Российское общество как оно есть. М., 2011.

6. Готово ли российское общество к модернизации? М., 2011.

7. Социальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ. М., 2005.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Салогуб А.М. КРЕАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(4):145-148.

For citation: Salogub A.M. CREATIVE MANAGEMENT AND INTEGRAL VALUES IN RUSSIAN SOCIETY. Historical and social-educational ideas. 2012;(4):145-148. (In Russ.)

Просмотров: 168

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)