ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СКУЛЬПТУРЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:


Аннотация

В статье ставится задача раскрыть значение эстетического воспитания школьников и студентов художественно-графических факультетов средствами скульптуры. В связи с этим рассматривается особенности изучения скульптуры и её эстетических ценностей на разных ступенях художественного образования. Особое внимание при этом уделяется подготовке будущих учителей изобразительного искусства, на которых ложится ответственность формирования эстетической базы у подрастающего поколения.


Об авторе

И. А. Башкатов
член союза художников России, кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства Липецкого государственного педагогического университета, докторант кафедры рисунка Московского педагогического государственного университета тел.: (4742) 72-45-14
Россия


Список литературы

1. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебник для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов. 3-е изд., доп. и перераб. М., 2000.

2. Савинов А.М. Структура системы преподавания академического рисунка // Известия волгоградского государственного педагогического университета: педагогические науки. 2011. № 1.

3. Томский Н.В. Заметки скульптора. М., 1965.

4. Копцева Т.А. Приобщение детей к культурно-историческому наследию на занятиях изобразительного искусства (Программа «Природа и художник») // Художественное образование и эстетическое воспитание детей и подростков на рубеже веков: матер. совм. Междунар. науч.-практ. конф. Института художественного образования РАО и Государственной Третьяковской галереи, «Роль учреждений культуры и образования в художественном воспитании детей и подростков в XX-ом веке» и «Художественное творчество и восприятие детей и подростков. Проблемы XXI века». Липецк, 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Башкатов И.А. ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СКУЛЬПТУРЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(5):55-57.

For citation: Bashkatov I.A. SIGNIFICANCE OF AESTHETIC EDUCATION IN STUDYING SCULPTURE IN THE SYSTEM OF ARTISTIC AND PEDAGOGICAL EDUCATION. Historical and social-educational ideas. 2012;(5):55-57. (In Russ.)

Просмотров: 195

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)