ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:


Аннотация

В статье представлены критерии, показатели и уровни сформированности ценностного отношения педагогов к профессиональной деятельности в сфере дополнительного педагогического образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования.


Об авторах

Е. В. Лапина
кандидат педагогических наук, декан факультета дошкольного и начального общего образования института повышения квалификации и переподготовки работников образования Воронежской области тел.: (473-2)-35-24-99
Россия


Л. А. Обухова
доктор педагогических наук, профессор, проректор по научно-методической работе института повышения квалификации и переподготовки работников образования Воронежской области тел.: (473-2)-35-21-13
Россия


Список литературы

1. Шелер М. Избранные произведения. М., 1994.

2. Современный философский словарь / под общ. ред. В.Е. Кемерова. М., 2004


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лапина Е.В., Обухова Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012;(5):73-75.

For citation: Lapina E.V., Obukhova L.A. FORMATION OF VALUE ATTITUDE OF A TEACHER TO PROFESSIONAL WORK IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL TEACHER TRAINING. Historical and social-educational ideas. 2012;(5):73-75. (In Russ.)

Просмотров: 163

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)