Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Исторические науки, этнология и археология
ИЗ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА КАВКАЗСКОЙ ЛИНИИ | PDF (Rus) |
Н. Б. Гришокина, М. Ф. Титоренко | 11-13 |
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СССР В 1920-1930-х гг. | PDF (Rus) |
Н. И. Земзюлина | 14-18 |
А.А. ЛОПУХИН В МИНУСИНСКОЙ ССЫЛКЕ | PDF (Rus) |
Н. Н. Медведева | 19-22 |
ХИМИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ УНИВЕРСИТЕТОВ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ | PDF (Rus) |
К. В. Осколок | 23-30 |
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СОВХОЗНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА КУБАНИ И СТАВРОПОЛЬЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941 – 1945 гг.) | PDF (Rus) |
Д. А. Панарин | 31-33 |
ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ ХАКАСИИ В 1960-е гг. | PDF (Rus) |
Ю. К. Троякова | 34-37 |
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВЛАДЕНИЯ РОДА СТРОГАНОВЫХ НА УРАЛЕ (1558-1917 гг.) | PDF (Rus) |
С. Г. Шустов | 38-45 |
Педагогика и методика преподавания
СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК ТРАДИЦИОННОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН) | PDF (Rus) |
Алави Андараджеми Сейеде Масума | 49-51 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ | PDF (Rus) |
Н. И. Батрова (Хакимуллина), Л. Л. Салехова | 52-57 |
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ УМЕНИЯ ПРЕДВИДЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ | PDF (Rus) |
Л. П. Гадзаова | 58-63 |
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | PDF (Rus) |
С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова | 64-69 |
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | PDF (Rus) |
С. Н. Горшенина, И. А. Неясова, Л. А. Серикова | 64-69 |
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ | PDF (Rus) |
С. Н. Горшенина | 70-74 |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ | PDF (Rus) |
В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников | 75-78 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ: ИМИТАЦИОННЫЙ ПОДХОД | PDF (Rus) |
Э. Н. Ильясова | 79-83 |
СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ | PDF (Rus) |
И. А. Киреева, П. И. Алыпкачева, Т. С. Якушева | 84-86 |
СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ КАК ПЕРВЫЙ ЭТАП ОСВОЕНИЯ РЕБЕНКОМ 5-8 ЛЕТ ОСНОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ | PDF (Rus) |
И. Н. Розова | 87-89 |
УКЛАД ЖИЗНИ КАДЕТСКОГО КОРПУСА КАК КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДЕТОВ | PDF (Rus) |
О. С. Симанкова | 90-94 |
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА РОССИЯН В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ | PDF (Rus) |
М. М. Муртазалиев | 97-99 |
СТРЕСС В СЕМЬЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА В ОТКРЫТОЙ МУЖСКОЙ ПОПУЛЯЦИИ | PDF (Rus) |
А. М. Акимов | 103-105 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ | PDF (Rus) |
С. С. Арзуманян | 106-110 |
КОНСТИТУИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО ГЛОССАРИЯ:ПРОБЛЕМА ПАРАДИГМАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ | PDF (Rus) |
В. К. Барашян | 111-113 |
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОСТИ | PDF (Rus) |
Н. В. Завьялова | 114-120 |
ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ | PDF (Rus) |
Н. С. Захарова, Д. Н. Захаров | 121-124 |
ИНСТИТУТ ЭКСПЕРТИЗЫ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | PDF (Rus) |
О. А. Игнатьева | 125-127 |
ВЛИЯНИЕ НА СТРАТЕГИИ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
С. А. Мерзаканов | 128-132 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | PDF (Rus) |
И. К. Стригуненко | 133-135 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ФОРМАТЕ УСПЕШНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
Н. Н. Токарева | 136-141 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА СУБЪЕКТОМ ТРУДА | PDF (Rus) |
Н. В. Шапошникова | 142-147 |
ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ МИРА ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА | PDF (Rus) |
О. Н. Андреева | 151-152 |
КОНЦЕПТ ВРЕМЯ В ТАБАСАРАНСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА | PDF (Rus) |
М. А. Гасанова, Г. В. Майорова | 153-158 |
СИНОНИМИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОНЦЕПТОМ «ПУТЕШЕСТВИЕ/ TRAVEL / SƏYAHƏT » В АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ | PDF (Rus) |
Э. Э. Гасанова | 159-162 |
КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПЕРФОРМАТИВНОГО ДИСКУРСА | PDF (Rus) |
Е. Н. Горбачева | 163-165 |
ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И ПЕРЕВОДА ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА | PDF (Rus) |
А. Н. Дармодехина | 166-170 |
ИЗ ИСТОРИИ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ДЕЛА | PDF (Rus) |
С. В. Дармодехин | 171-173 |
СКЛОНЕНИЕ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ В ДИАЛЕКТАХ РУТУЛЬСКОГО ЯЗЫКА | PDF (Rus) |
М. О. Ибрагимова | 174-176 |
Д.К. МЮККЕ О ПРИРОДЕ ИРОНИИ | PDF (Rus) |
О. В. Коленко | 177-179 |
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР В ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ) | PDF (Rus) |
В. О. Лисицына, Э. К. Арутюнов | 180-183 |
ГРАММАТИКА ТЕКСТА - ГРАММАТИКА ДИСКУРСА | PDF (Rus) |
С. Р. Макерова | 184-188 |
ЦИТИРОВАНИЕ ПОСЛАНИЙ АПОСТОЛОВ В РУССКОЙ ГОМИЛЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII В.: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ | PDF (Rus) |
М. О. Новак | 189-191 |
ГЕНЕЗИС КОНСПИРОЛОГИЧЕСКОГО РОМАНА | PDF (Rus) |
Д. О. Слесарева | 192-196 |
МНЕНИЕ КАК СПОСОБ ПРОЯВЛЕНИЯ СКРЫТОЙ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
М. Л. Степко, П. П. Березницкая, Ю. Ю. Генкин (Филонова) | 197-200 |
МНЕНИЕ КАК СПОСОБ ПРОЯВЛЕНИЯ СКРЫТОЙ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
М. Л. Степко, П. П. Березницкая, Ю. Ю. Генкин (Филонова) | 197-200 |
ПОНЯТИЕ «ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ»: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОПРОСА | PDF (Rus) |
И. Н. Хохлова | 201-203 |
СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА | PDF (Rus) |
Л. Х. Цику, Э. К. Арутюнов | 204-206 |
ПРОТОТИПИЧЕСКИЕ СМЫСЛОВЫЕ КОНСТАНТЫ КАУЗАТИВНОЙ СИТУАЦИИ | PDF (Rus) |
С. В. Шустова | 207-210 |
ЗНАНИЕ-РЕСУРС И ПАРАМЕТРЫ СОСТОЯНИЯ НАУКИ | PDF (Rus) |
М. М. Ведмедев | 213-217 |
ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕГУМАНИТАРНОГО БАЗИСА ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова | 218-220 |
ОБРАЗЫ «ДВИЖЕНИЯ» И «ЦЕЛИ» В СЕВЕРНОМ ТЕКСТЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ | PDF (Rus) |
В. Н. Матонин | 221-223 |
ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ВЕРЫ И РАЦИОНАЛЬОСТИ | PDF (Rus) |
Л. П. Сидорова | 224-230 |
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ | PDF (Rus) |
В. А. Шестаков | 231-234 |
ОБРАЗНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕАТРА В АНГЛИЙСКОМ ПРОЗАИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX в.в. | PDF (Rus) |
С. А. Калинина | 235-238 |
ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА – НОВЕЛЛЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ | PDF (Rus) |
А. С. Дьяконов, В. В. Епишин, М. А. Шадрин | 241-247 |
К ВОПРОСУ О КВАЛИФИКАЦИИ РАЗБОЯ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИИ | PDF (Rus) |
Д. Н. Маринкин | 248-251 |
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ИНСТИТУТА МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ПРЕЮДИЦИИ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИИ | PDF (Rus) |
К. Е. Прокопьева | 252-256 |
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОЭКОНОМИЧЕСКОГО СТАТУСА И ДЕЛИНКВЕНЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | PDF (Rus) |
Е. Н. Романова | 257-259 |
Рецензии
Рецензия НА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИСТОРИКО-ТОПОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ КУБАНИ | PDF (Rus) |
В. П. Абрамов | 263-264 |