Том 8, № 5/3 (2016)

Специальный выпуск

https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-5/3

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ PDF (Rus)
Е. Н. Азлецкая, А. И. Терещенко, В. М. Нечаева 13-16
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ PDF (Rus)
Е. Н. Азлецкая, Т. В. Герасименко, А. И. Терещенко 17-20
РОЛЬ УЧЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА PDF (Rus)
Л. А. Асламазова, Ф. П. Хакунова 21-25
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF (Rus)
Р. А. Ахтаов, В. С. Бегидов, М. М. Хакунова 26-29
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
О. И. Баранова 30-33
САМОКОНТРОЛЬ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ПАРАМЕТРЫ ВАЛЕОЛОГИЧНОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
О. И. Баранова, О. Н. Петренко 34-37
ДИСТАНЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙИНВАЛИДОВ PDF (Rus)
С. Н. Бегидова, Р. Р. Саркисян, В. С. Бегидов 38-41
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПРИЮТЕ PDF (Rus)
Ж. Ю. Брук, Г. В. Кухтерина 42-46
АНАЛИЗ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Т. В. Васкевич 47-50
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВПСИХОЛОГОВ PDF (Rus)
Т. В. Волкодав 51-53
ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ PDF (Rus)
И. Г. Галушко, А. В. Галушко, Е. А. Лопатюк 54-58
МЕТОД КЕЙС-СТАДИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PDF (Rus)
В. М. Гребенникова, Е. Н. Азлецкая, С. И. Карлаш 59-63
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PDF (Rus)
В. М. Гребенникова, Е. Н. Азлецкая, И. В. Гонтаренко 64-67
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ И ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ PDF (Rus)
О. В. Диривянкина, М. И. Матайс 68-71
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ С ТРУДНОСТЯМИ РЕЧЕВОГО И КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ PDF (Rus)
О. В. Исаакян, М. А. Лукьяненко 72-78
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF (Rus)
О. В. Исаакян, В. Э. Исаакян 79-84
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ PDF (Rus)
Н. И. Ковалева, Л. В. Колодина 85-90
КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫ PDF (Rus)
Е. Л. Куцеева 91-95
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНОЙ ИГРЫ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ PDF (Rus)
Р. А. Лахин 96-100
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
М. А. Лукьяненко, А. В. Лукьяненко 101-104
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ PDF (Rus)
М. А. Лукьяненко, Н. Б. Михайлова 105-108
ГЕРОНТООБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПАРАДИГМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
О. А. Мосина 109-111
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ МЕЖПОКОЛЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PDF (Rus)
О. А. Мосина, О. А. Ус 112-114
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ МИГРАНТОВ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАЗОВЫХ СЛОВ-ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ PDF (Rus)
А. А. Немыка, Е. Ю. Куликова 115-118
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ PDF (Rus)
О. В. Огороднова, И. А. Патрушева 119-124
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
М. А. Олейник, А. Г. Калинина 125-128
ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ВОСПИТАННИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА PDF (Rus)
М. Э. Паатова 129-133
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ PDF (Rus)
Н. В. Петрова, А. Н. Аутлева, Ю. Ю. Шавернева 134-139
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ PDF (Rus)
Ю. И. Попова 140-143
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
С. Н. Пханаева, Б. Х. Хамукова 144-148
ТИПОЛОГИЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУПП ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PDF (Rus)
Н. М. Сажина, Д. В. Греховодова 149-152
МНОГОМЕРНОСТЬ ИНКЛЮЗИИ PDF (Rus)
Т. В. Семеновских 153-155
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
Ю. Н. Синицын 156-158
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ) PDF (Rus)
Т. А. Тихолоз, Н. М. Сажина 159-162
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА PDF (Rus)
Е. Л. Тихомирова, Е. В. Шадрова 163-168
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
С. А. Хазова, О. А. Ус, М. Р. Даурова 169-173
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОК И ИХ БАБУШЕК (ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) PDF (Rus)
Н. В. Халина 174-177
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
А. Г. Хентонен, Е. Д. Лысенко 178-181
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ PDF (Rus)
А. Г. Хентонен, А. И. Падалко 182-185
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ PDF (Rus)
В. В. Хосонова 186-188
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА PDF (Rus)
Л. Г. Юрченко, Н. И. Ковалева 189-194
ФОРМИРОВАНИЕ ТЬЮТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PDF (Rus)
В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников, А. И. Щербина 195-199
СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ВИКТИМИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ PDF (Rus)
Н. И. Рослякова, М. С. Голубь 200-202
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ PDF (Rus)
С. Н. Пханаева, Б. Х. Хамукова 203-207
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ЖУРНАЛА «ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ» PDF (Rus)
  208-212


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2075-9908 (Print)
ISSN 2219-6048 (Online)