ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Васильченко С.X. Формирование персональной образовательной среды на основе информационных технологий для реализации индивидуальных траекторий обучения (на примере корпоративного обучения): автореф. дис...канд. пед. наук. М., 2012.
Золотухин С.А. Преимущества и недостатки массовых открытых онлайн-курсов //Дискуссия. Екатеренбург: Изд. дом «Ажур», 2015. №4 (56). С. 97-103.
Слепухин А.В. Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов // Педагогическое образование в России. 2014. №11. С.195-205.
Стародубцев В.А. Создание персональной образовательной среды преподавателя вуза: учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012.
Attwell G. (2007). Personal learning environments – the future of eLearning? eLearning Papers, vol. 2 no. 1. Retrieved Jan 15, 2008, from http://www.elearningpapers.eu/en/article/Personal-Learning-Environments---the-future-ofeLearning%3F
Attwell G., Castañeda L. & Buchem I. (2013). Guest Editorial Preface: Special Issue from the Personal Learning Environments 2011 Conference. International Journal of Virtual and Personal Learning Environments , 4(4), iv–vii.
Chatti M.A. (2009). PLE - PKN. Mohamed Amine Chatti’s ongoing research on Knowledge and Learning. Retrieved April 5, 2010, from http://mohamedaminechatti.blogspot.com/2009/04/ple-pkn.html
Chatti M.A., Agustiawan M.R., Jarke M. & Specht M. (2010). Toward a Personal Learning Environment Framework.International Journal of Virtual and Personal Learning Environments , 1(4), 66–85. doi:10.4018/jvple.2010100105
Liber O. (2005). Cybernetics, eLearning and the education system. Educational Cybernetics: Journal Articles. Retrieved April 8, 2008, from http://digitalcommons.bolton.ac.uk/iec_journalspr/2/
Mott J. & Wiley D. (2009): Open for Learning: The CMS and the Open Learning Network. Technology & Social Media Education 15(2). Retrieved from http://ineducation.ca/article/open-learning-cms-and-open-learning-network
Peña-López I. (2010). Personal Learning Environments: blurring the edges of formal and informal learning. An experiment with Anthologize. ICTlogy, #86. Barcelona: ICTlogy. Retrieved July 01, 2014, from http://ictlogy.net/review/?p=3602
Rodríguez Ilera J.L., Rubio M.J., Galván C. & Barberà E. (2014). Diseño de un entorno mixto e-portfolio/ple centrado en el desarrollo de competencias transversales. EDUTEC, Revista Electrónica de Tecnología Educativa, (47). Retrieved from http://edutec.rediris.es/Revelec2/Revelec47/n47_Rodriguez-Rubio-Galvan-Barbera.html
Salinas J., Marín V.I. & Escandell C. (2013). Exploring the possibilities of an Institutional PLE in higher education: Integration of a VLE and an E-Portfolios System. International Journal of Virtual and Personal Learning Environments , 4(4), 1–15. doi:10.4018/ijvple.2013100101
Wheeler S. (2009). It’s Personal: Learning Spaces, Learning Webs. Retrieved Jan 5, 2010, from http://stevewheeler.blogspot.com/2009/10/its-personal-learning-spaces-learning.html
Wild F., Modritscher F. & Sigurdarson S. (2008). Designing for change: Mash-up Personal Learning Environments. eLearning Papers, 9, 1–15. Retrieved from www.elearningeuropa.info/files/media/media15972.pdf
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-292-295
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)