К ВОПРОСУ О РОЛИ ЛЕТНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ В КОНТЕКСТЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКОГО ВУЗА

Array Array Array

Аннотация


В данной статье рассматривается роль российско-австрийских Летних профессионально-ориентированных языковых Школ как неформального компонента в системе профессионально-языковой подготовки будущих специалистов в области юриспруденции. Возможность включиться в программу двойного дипломирования в рамках академической мобильности, которая успешно реализуется в РУДН с момента вхождения вузов России в Болонский процесс, предполагает разработку каждым обучающимся индивидуальной образовательной траектории. Это способствует тому, что обучающиеся самостоятельно ставят конкретную цель, планируют пути ее достижения и отслеживают этапы, внося необходимые корректировки, объективно оценивая достигнутые результаты, подтверждая концепцию современной образовательной парадигмы «от обучения на всю жизнь к обучению на протяжении всей жизни». На конкретных примерах автор показывает возможности программ Летних профессионально-ориентированных языковых школ в ориентации на конкретные образовательные запросы студентов-юристов, в формировании ответственности обучающихся за результат образовательной деятельности, самооценки получаемых результатов на основе индивидуальных значимых критериев, что способствует повышению активности обучающихся и формированию компетенций работы в команде на принципах уважения и взаимопонимания.

Ключевые слова


Летние профессионально-ориентированные языковые Школы;неформальный компонент;профессионально-языковая подготовка;программа двойного дипломирования;концепция современной образовательной парадигмы;«от обучения на всю жизнь к обучению на протяжении всей жизни»;Болонский процесс;индивидуальная образовательная траектория;результат образовательной деятельности

Полный текст:

PDF

Литература


Report of Committee on Culture and Education: Non-Formal Education, 15 December 1999. Available at: http://assembly.coe.int/ASP/Doc/XrefViewHTML.asp?FileID=8807&Language=en (accessed of 27. June 2015)

Учебный портал РУДН. Личный кабинет преподавателя. Режим доступа: http://web-local.rudn.ru/weblocal/prep/rj/index.php?id=3303

Gemeinsamer europäischer Referenzrahmen für Sprachen: lernen, lehren, beurteilen. Available at: http://www.goethe.de/z/50/commeuro/i0.htm (accessed of 20. July 2015)




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-327-330

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)