ШАГ ВПЕРЕД, ДВА ШАГА НАЗАД? К ВОПРОСУ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. N 11-ФКЗ). Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=2875&fld=134&dst=100075,0&rnd=0.825602479084274#0 (дата обращения: 2017/08/26).
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 2017/08/26).
Днепров Э.Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. М.: Мариос, 2011. 456 с.
Баранов А.В., Халилов Т.А. Новые направления политического взаимодействия власти и бизнеса России в условиях международных санкций // Власть, бизнес, гражданское общество: модели взаимодействия (отечественный и зарубежный опыт). Материалы кругл. стола с междунар. участием. 8-9 апр. 2016 г. Ростов н/Д: Изд-во Южно-Росс. ин-та управления РАНХиГС. 2016. С. 17-20.
Халилов Т.А. Гражданство как социально-политическая практика: актуальные модели // Теория и практика общественного развития. Краснодар. 2012. № 12. С. 398-401.
Халилов Т.А. Политико-экономические источники власти в современной России: размышления над эффектом «клетки» // Политическая концептология. Журнал метадисциплинарных исследований. Ростов н/Д. 2016. № 2. С. 157-163.
Халилов Т.А. Становление гражданского общества в имперском контексте России: тренды и проблемы // Сравнительная политика. М. 2017. № 8(1). С. 164-168. DOI: 10.18611/2221-3279-2017-8-1-164-168.
Министр образования о главной задаче школы: это не обучение детей // MK.RU. 2017/09/02. Режим доступа: http://www.mk.ru/social/2017/08/31/ministr-obrazovaniya-oglavnoy-zadache-shkoly-eto-ne-obuchenie-detey.html (дата обращения: 2017/09/02).
Воспитание детей: качества и профессии, школьные проблемы // Левада-Центр. 2017/08/28. Режим доступа: https://www.levada.ru/2017/08/28/vospitanie-detej-kachestvai-professii-shkolnye-problemy/ (дата обращения: 2017/09/01).
Адорно Т.В. Введение в социологию. М.: Праксис. 2010. 384 с.
Касамара В.А. Новая буржуазия // Эксперт.ру. Режим доступа: http://expert.ru/russian_reporter/2017/10/novaya-burzhuaziya/ (дата обращения: 2017/08/23).
Бенсаид Д. Спектакль как высшая стадия товарного фетишизма. М.: Институт Общегуманитарных Исследований. 128 с.
Сбербанк опубликовал результаты исследования // Маркетинг для практиков. Режим доступа: http://marketing-course.ru/sberbank-opublikoval-rezultaty-iss/ (дата обращения: 2017/08/26).
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-5/1-247-253
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)