Инструментарий аналитики презентантов современной образовательной реальности.

Лариса Владимировна БЫКАСОВА

Аннотация


С позиции голографического подхода в статье представлен обзор актуальных ретроспекций становления и функционирования современной образовательной организации как научного, учебного, социального объекта, отвечающего запросам социума; рассматривается комплекс аналитических процедур, позволяющих выявить инструментарий обучения и воспитания востребованного рынком труда специалиста; анализируется динамика и методологическая оптика научно-исследовательского процесса вуза; выявляются механизмы организации учебного процесса в вузе и факторы, влияющие на качество обучения субъекта. Автором реминисцируются особенности формирования сакрального ландшафта личности: педагогическая превенция идеологии одухотворенного пространства, сформированного духовным человеческим опытом, расширяемого за счет рекреационных ресурсов вуза и оказывающего непосредственное влияние на квантификацию суждений Homo Cognoscens, пути принятия им культурных паттернов, обозначающего границы смыслового поля традиционной морали; а также рефлектируются возможные пути повышения уровня мыслительных компетенций субъекта, экстернализация и интернализация полученных в образовательной организации знаний, позволяющих при этом сохранять экологический баланс субъекта; имплементируется подход, идентифицирующий современного студента в его развитии в соответствии с требованиями XXI века, что помогает определить характер движения педагогической материи, воссоздать целостную картину имеющихся запасов и средств, необходимых для образования личности на качественном уровне.


Ключевые слова


платформа научных проектов, когнитивная практика, прогнозирование компетенций, институционализация учебного процесса, коллаборация, интеграция субъектов

Литература


Быкасова Л.В. Инновация как трансмиссия современного образования. Ин-новации в теории и практике образования: историко-педагогический кон-текст: Монография / Под ред. Г.Б. Корнетова. Т. 2. – М.: АСОУ, 2019. – С. 197-209.

Быкасова Л.В. Эпистемологические основания инноваций в дополнительном образовании. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искус-ства: преемственность и инновации: Сб. науч. трудов по итогам IV Всерос. науч. конф. – Таганрог, 2019. – С. 73-86.

Быкасова Л.В. Легитимация культуры в современном образовании. Научный потенциал. – Чебоксары, 2019. – № 2 (25).

Быкасова Л.В., Подберезный В.В., Петрушенко С.А. Образование 3.0. Высшая школа: традиции и инновации. Актуальные вопросы и задачи системы обра-зования РФ: Монография / кол. авт.; под ред. Е.В. Ляпунцовой, Ю.М. Белозе-ровой, И.И. Дроздовой. – М.: РУСАЙНС, 2019. – С. 43-52.

Быкасова Л.В., Гармаш С.В., Подберезный В.В., Панова В.А., Кононова О.А. Тео-ретические подходы в обучении / URL: http://ma123.ru/ru/journal/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8D-%E2%84%96-219-2019/

Kuznetsov N., Vovchenko N., Samoilov A. Bykasova L. Reflection modulations in the media // Media Education. – 2018. – No 1. – Pp. 39-45.

Bykasova L., Vovchenko N., Krewsoun M. Modern Transmedia Products Architec-ture // Media Education (Mediaobrazovanie). – 2019. – № 59(2). – Pp. 216-223.

Psychosocial aspects of ecotourism and nature conservation in Russia // Advances in Social Science, Education and Humanities Research (CPCI Web of Science). – Paris, France, Amsterdam, Netherlands: AtlantisPress, 2019. – Vol. 331. – Pp. 50-54.

Problems of New Urban Media: Deformation of Culture and Deformation Media // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS,ISSN: 2357-1330 ). – London: Future Academy, 2019. (Web of Science). – Vol. LXVI (III PMMIS 2019. Post mass media in the modern informational society "Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems"). Pp. 644-652.

Быкасова Л.В., Подберезный В.В., Першонкова Е.А., Самойлова А.Н. «Сompli-ance-culture» of digital educational organization. URL: http://ma123.ru/ru/journal/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8D-%E2%84%96-219-2019/




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2019-11-6-165-174

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)