СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Array Array Array

Аннотация


В статье раскрыты содержание и направления маркетинговых исследований в образовательных учреждениях.
Рассмотрены стратегии маркетинга, используемые в высших учебных заведениях. Проведенное маркетинговое исследование позволило сформировать программу образовательного учреждения с учетом особенностей потребительского поведения на рынке образовательных услуг.


Ключевые слова


маркетинговое исследование; маркетинговая программа образовательного учреждения; рынок образовательных услуг

Полный текст:

PDF

Литература


Васильева М.В. Макроуровневые параметры и ориентиры реа-лизации концепции социально-экономического развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. № 17.

Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Модернизация российской систе-мы образования // Миссия образования в формирующейся новой экономике: тез. докл. Междунар. науч. конф. Нижний Тагил, 2009.

Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: пер с англ. М., 2012.

Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб., 2007.

Балаян Я. Тебя рекомендуют – значит путь правильный // Маркетинг PRO. 2007. № 5.

Маркетинг взаимоотношений: учеб. пособие / под ред. Б.А. Соловьева. М., 2010.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)