Дистанционное образование в университете во время пандемии Ковид 19: размышления преподавателей и студентов

Авторы

  • Сандра Котлебова Университет Св. Кирилла и Мефодия в г. Трнаве г. Трнава Словакия.
  • Эдита Поорова Университет Св. Кирилла и Мефодия, г. Трнава Словакия.

Ключевые слова:

дистанционное образование, пандемия COVID, университет, преподаватель, студент, ESP

Аннотация

Цель статьи - отразить предоставление дистанционного образования преподавателями и студентами университета во время пандемии COVID 19. Авторы опираются на теоретические источники в области дистанционного образования и фокусируются на его использовании в целом и конкретно в университете, концентрируясь на преподавателе и студенте. Они приводят анализ данных, полученных с помощью анкеты, разработанной для преподавателей и студентов факультета социальных наук Университета Святых Кирилла и Мефодия в Трнаве, Словакия, когда очное обучение отсутствовало более одного учебного года из-за пандемии COVID 19. Статью завершает кейс, отражающий тему, проведенный преподавателем английского языка для специальных целей. Мы сравнили наше исследование с результатами нескольких зарубежных опросов, посвященных высшему образованию и пандемии COVID 19.

 

Биографии авторов

Сандра Котлебова, Университет Св. Кирилла и Мефодия в г. Трнаве г. Трнава Словакия.

Sandra Kotlebová, University of Saints Cyril and Methodius   

Trnava, Slovakia

Эдита Поорова, Университет Св. Кирилла и Мефодия, г. Трнава Словакия.

Эдита Поорова, доктор  (теория обучения английского языка и педагогика высшего учебного заведения), зам. декана по международным связям, Факультет социальных наук, Университет Св. Кирилла и Мефодия

 ORCID ID –http://orcid.org/0000-0001–9877-1118

г. Трнава Словакия.

edita@objective-xyz.net

Библиографические ссылки

Barešová A. (2003). E-learning ve vzdelávání dospelých. VOX.

Kopecký, K. (2006). E-learning (nejen) pro pedagogy. HANEX Olomouc.

Zlámalová, H. (2008). Dištanční vzdelávání a eLearning. Univerzita J.A. Komenského Praha.

Zounek J. a kol. (2016). E-learning Učení se s digitálními technologiemi. Wolters Kluwer. Praha.

Slavík M. a kol. (2012). Vysokoškolská pedagogika. Grada publishing, a.s. Praha.

Petty G. (2008). Moderní vyučování. Portál. Praha.

Petty G. (2019). Moderní vyučování. Portál. Praha.

Štefančíková A. (2012). Evalvácia kvality e-learningu. UCM Trnava.

Prucha J., Walterová E., Mareš J. (2009). Pedagogický slovník. Portál. Praha

Hašková A., Klocoková D. (2006). Interakcia vysokoškolského učiteľa a študenta v procese elektronického vzdelávania. Zborník z vedeckého seminára s medzinárodnou účasťou Interakcia učiteľa a študenta v procese vysokoškolskej výučby. UCM Trnava.

Gottlieb In [11];

Rohlíková L., Vejvodová J.(2012). Vyučovací metody na vysoké škole. Grada Publishing a.s. Praha.

Sirotová M. (2014). Vysokoškolský učiteľ v edukačnom procese. UCM Trnava.

Dvořáková, E. (1999). Několik poznámek o distančním vzdělávání. Technická univerzita, Referát distančního vzdělávání.

Danek J. (2014). Pedagogická komunikácia na vysokej škole. UCM Trnava.

Čáp, Mareš. (2001). Psychologie pro učitele. Praha. Portál.

Marinoni G. et al. (2020). The Impact of Covid19 on Higher Education around the world. IAU Global Survey. Paris. IAU.

The Impact of the Coronavirus on Global Higher Education. (2020). https://www.qs.com/contact/

Recio S.G. et al. (2020) The World of Higher Education after COVID 19.Brussels. YERUN.EU. www.yerun.eu

Barron M. et al. (2021) The changing role of teachers and technologies amidst the COVID 19 pandemic: key findings from a cross-country study. https://blogs.worldbank.org/education/changingrole-teachers-and- technologies-amidst-c

Опубликован

2022-08-29

Выпуск

Раздел

Общая педагогика, история педагогики и образования