Дистанционное образование в университете во время пандемии Ковид 19: размышления преподавателей и студентов
Ключевые слова:
дистанционное образование, пандемия COVID, университет, преподаватель, студент, ESPАннотация
Цель статьи - отразить предоставление дистанционного образования преподавателями и студентами университета во время пандемии COVID 19. Авторы опираются на теоретические источники в области дистанционного образования и фокусируются на его использовании в целом и конкретно в университете, концентрируясь на преподавателе и студенте. Они приводят анализ данных, полученных с помощью анкеты, разработанной для преподавателей и студентов факультета социальных наук Университета Святых Кирилла и Мефодия в Трнаве, Словакия, когда очное обучение отсутствовало более одного учебного года из-за пандемии COVID 19. Статью завершает кейс, отражающий тему, проведенный преподавателем английского языка для специальных целей. Мы сравнили наше исследование с результатами нескольких зарубежных опросов, посвященных высшему образованию и пандемии COVID 19.
Библиографические ссылки
Barešová A. (2003). E-learning ve vzdelávání dospelých. VOX.
Kopecký, K. (2006). E-learning (nejen) pro pedagogy. HANEX Olomouc.
Zlámalová, H. (2008). Dištanční vzdelávání a eLearning. Univerzita J.A. Komenského Praha.
Zounek J. a kol. (2016). E-learning Učení se s digitálními technologiemi. Wolters Kluwer. Praha.
Slavík M. a kol. (2012). Vysokoškolská pedagogika. Grada publishing, a.s. Praha.
Petty G. (2008). Moderní vyučování. Portál. Praha.
Petty G. (2019). Moderní vyučování. Portál. Praha.
Štefančíková A. (2012). Evalvácia kvality e-learningu. UCM Trnava.
Prucha J., Walterová E., Mareš J. (2009). Pedagogický slovník. Portál. Praha
Hašková A., Klocoková D. (2006). Interakcia vysokoškolského učiteľa a študenta v procese elektronického vzdelávania. Zborník z vedeckého seminára s medzinárodnou účasťou Interakcia učiteľa a študenta v procese vysokoškolskej výučby. UCM Trnava.
Gottlieb In [11];
Rohlíková L., Vejvodová J.(2012). Vyučovací metody na vysoké škole. Grada Publishing a.s. Praha.
Sirotová M. (2014). Vysokoškolský učiteľ v edukačnom procese. UCM Trnava.
Dvořáková, E. (1999). Několik poznámek o distančním vzdělávání. Technická univerzita, Referát distančního vzdělávání.
Danek J. (2014). Pedagogická komunikácia na vysokej škole. UCM Trnava.
Čáp, Mareš. (2001). Psychologie pro učitele. Praha. Portál.
Marinoni G. et al. (2020). The Impact of Covid19 on Higher Education around the world. IAU Global Survey. Paris. IAU.
The Impact of the Coronavirus on Global Higher Education. (2020). https://www.qs.com/contact/
Recio S.G. et al. (2020) The World of Higher Education after COVID 19.Brussels. YERUN.EU. www.yerun.eu
Barron M. et al. (2021) The changing role of teachers and technologies amidst the COVID 19 pandemic: key findings from a cross-country study. https://blogs.worldbank.org/education/changingrole-teachers-and- technologies-amidst-c
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Историческая и социально-образовательная мысль
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.